Как назвать компанию?
Названием компании, как известно, определяется ее судьба. Нейминг разработка названия, является значимым фактором в успешном функционировании предприятия. Именно от названия зависит успешная деятельность компания, показатели дохода от ее функционирования.
По истечению определенного промежутка времени удачное название может превратиться в бренд, ассоциирующийся исключительно с конкретными товарами, изготавливаемыми компанией. Удачное название способствует улучшению финансового положения ее собственников, превратившись в специальный актив, постоянно возрастающий в стоимости. Однако в данном случае значимым является осуществление правильного выбора имени компании на этапе ее становления.
Первым делом необходимо подумать о клиентах. Следует определиться возрастную категорию аудитории, особенности ее интересов и потребностей. При желании открыть интернет кафе, то в данном случае в обязательном порядке в названии должны быть словечки, пользующиеся популярностью у молодежи. Имя фирмы, которая рассчитана на людей средней возрастной категории, должно выделяться своей презентабельностью, внушать доверие, быть респектабельным. В такой ситуации следует посоветоваться с близкими людьми, которые относятся к целевой аудитории.
Не редко компании называют по имени родственников, любимых, и т.п. По этой причине так много фирм носят название «Алла», «Александр» и т.п. Но этого делать не стоит. Прежде всего, клиент, после посещения компании, спустя пару дней не вспомнит ее название. Кроме того, название может вызывать у человека на подсознательном уровне негативные ассоциации. Лучше всего сочетать определенные слоги из имен таким образом, чтоб вышло звучное и запоминающееся название.