Любовь к труду
Ч/^С ранних лет мы прививаем детям любовь к труду, говорим им о добросовестном труде на благо общества. Обычно верующие тоже добросовестно трудятся и учат этому своих детей. Но, как известно, церковь до сих пор не отказалась от библейского учения о труде как божьем наказании человека за первородный грех. Религия учит трудиться не на благо общества, а «во славу божию» и благодарить за результаты труда бога, а не человека — творца этих достижений. Такое благодарение бога можно услышать в настоящее время как в церкви, Так и на сектантском «празднике жатвы».
Партия воспитывает в детях коллективизм и товарищескую взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. Религия же советует верующему заботиться в первую очередь о себе, о своей душе: «подай, господи», «помилуй, господи» и т. д., что развивает индивидуализм и эгоизм. У верующих есть подобие коллектива в виде религиозной общины. Но ведь это не трудовой, а религиозный коллектив. У сектантов принято даже помогать друг другу в беде. И называют они своих единоверцев «братьями» и «сестрами». Но если рядом окажется человек другой веры или совсем неверующий, то он уже совсем не «брат» или «сестра», а «заблудшая овца», «антихрист» и т. д. Неприязненное отношение к «греховному миру», к коллективу, не скрепленному религиозными узами, верующие родители иногда прививают и своим детям. В газетах нередко сообщается о фактах, когда верующие родители запрещают своим детям вступать в школьные организации октябрят, пионеров и комсомольцев.