Что следует учесть при оформлении права собственности на недвижимость?
Регистрация права собственности на недвижимое имущество — довольно сложная процедура. Только после её прохождения вы сможете на законных основаниях не только владеть, но и распоряжаться квартирой, домом или земельным участком. О том, как происходит оформление недвижимости в Сергиевом Посаде http://www.yuruslugisp.ru/oformlenie-nedvizhimosti.html и других городах Российской Федерации, расскажет настоящая статья.
Основные этапы
Чтобы сэкономить время и силы, которые придётся потратить на прохождение регистрационных процедур, следует заранее подготовить пакет необходимых документов. В их число входят:
- Документы, подтверждающие наличие оснований для получения права собственности. Сюда относятся различные договоры (купли-продажи, мены, дарения), свидетельства о праве наследования или приватизации и др.
- Паспорт заявителя и доверенность, если этот человек выступает не от своего лица. Последний документ подлежит обязательному нотариальному заверению.
- Квитанция об оплате государственной пошлины. Её размер вы можете узнать в регистрационном органе.
Подать документы можно лично, в электронном виде или отправить заказным письмом. Готовое свидетельство о праве собственности вы получите не позднее семи дней при условии личного обращения в регистрационный орган.
Самое главное, чтобы все документы были составлены правильно. Безусловно, человеку, не разбирающемуся в этом вопросе, будет довольно сложно с первого раза выполнить все предписания законодателя. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах и хотите ускорить регистрационный процесс, обратитесь за помощью к квалифицированному юристу.