Активное участие школьников

Активное участие школьниковТакое активное участие школьников в практике атеистической работы позволяет им подняться на самую высокую ступень атеистической подготовленности — на уровень воинствующего атеизма.

Кроме того, учебный процесс обеспечивает проведение в жизнь методического требования — аргументированность и убедительность критики религии. Именно преподавание основ наук открывает перед учителем широкие возможности формирования диалектико-материалистического мировоззрения, то есть прочной основы для опровержения религиозных взглядов. На уроке критика религии ведется со строго научных позиций, что и придает ей высокую степень убедительности. После того как учащимся доказано, например, что благодаря труду человек выделился из мира животных около миллиона лет назад, библейское сказание о сотворении человека богом семь с половиной тысяч лет назад будет выглядеть наивным мифом.

В первые годы советской власти, когда церковь стояла нгГкоТГГрревшшщионных позициях, очень важное место в атеистическом пропаганде отводилось разоблачению политического лица духовенства. После победы социализма в нашей стране основная масса служителей культа стала лояльно относиться к советской власти. Поэтому первостепенное значение в этих условиях приобрело разоблачение антинаучности самой религии.

В постановлении ЦК партии от 10 ноября 1954 года «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения» говорится, что «борьба против религиозных предрассудков в настоящее время должна рассматриваться как идеологическая борьба научного, материалистического мировоззрения против антинаучного, религиозного мировоззрения» К Из этого требования прямо вытекает необходимость повышения удельного веса преподавания основ наук в общей системе атеистического воспитания подрастающего поколения.

Интересные записи
Интересные статьи