ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Тюнинг двигателя можно провести тремя способами: увеличением крутящего момента, увеличением мощности двигателя и дополнительными способами, то есть воспользоваться применением закиси азота.

Крутящий момент

Наверное, многие из автолюбителей думают, что крутящий момент зависит от частоты вращение коленчатого вала! Но хочу вас огорчить это не совсем так, крутящий момент определяется объёмом двигателя и давлением в цилиндре. Что бы увеличить крутящий момент в двигателе нужно повысить давление в цилиндре, его можно повысить увеличив степень сжатия, но степень сжатия ограничена из-за детонации.

Но можно сделать по другому. Очевидно, что чем больше топливовоздушной смеси мы запустим в двигатель, тем, больше тепла выделится при сгорании смеси в цилиндре, то есть тем выше будет давление в нем. Это был первый вариант повышения крутящего момента, но есть и другой, его применение подходит к семейству надувных двигателей. Мы увеличим крутящий момент, изменив характеристику блока управления. Этим способом нам удастся выжать с коленчатого вала больший крутящий момент. А так же есть третий способ. Нам нужно добиться лучшего наполнения цилиндров, этим мы улучшим газодинамику, но должен вас предупредить, этот способ самый распространённый и самый мало эффективный.

Увеличение мощности

Начнём с самого начала, с термина мощность. Мощность- это произведение крутящего момента на скорость двигательного вращения. Способы увеличения мощности. Сначала нужно знать какой у вас двигатель, если у вас традиционный двигатель, мы можем не обращать внимания на низкие обороты, мы можем в моторе заменить стандартный распределительный вал на распределительный вар с широкими фазами, этим действием мы позволим иметь хорошее наполнение на зонах повышенных оборотов. При применении этого способа двигатель обретёт спортивный характер, а также позволит не думать о том, где заменить ремень грм.

Закись азота

И так вот мы и перешли к последнему способу, это закись азота (N2O нитрос). При применении закиси азота, эффект получается резким, впечатляющим, а так же эффективным, но есть один большой недостаток этого способа, закиси хватает на не долгое количество времени. Подачу нитро оксида в систему двигателя производиться во время желания водителя. Объясню подробнее. При нажатии специально отведённой кнопки для подачи нитро оксида, жидкость из баллона поступает в двигатель, после попадания в двигатель, происходит молекулярный распад закиси на азот и кислород, освободившийся кислород позволяет двигателю ускорить процесс сгорания топлива, тем же и увеличивая скорость автомобиля.

Интересные записи
Интересные статьи